Производство ягод в Индии имеет огромный потенциал.
Выступая на Всемирном ягодном конгрессе, индийский производитель клубники Амбриш Карват сказал, что не стоит недооценивать индийский рынок производства ягод, - он может стать глобальным экспортером этой продукции.
Индия располагает более чем полутора миллионами квадратных километров пахотных земель, где климат варьируется от тропического и субтропического до умеренного, а процент потенциальной рабочей силы составляет 46% из 1,27 млрд человек в возрасте от 15 до 44 лет, способных заниматься производством ягодных культур.
Сам Карват был одним из первых, кто начал выращивать землянку садовую в Индии еще в 1989 году, включив со временем в производство популярные разновидности Sweet Charlie, Winter Dawn, Strawberry Festival, Camarosa, San Andreas и Nabila.
«Жители Индии все больше осознают, насколько полезными для здоровья являются ягоды, растет производство не только клубники, но малины и черники», - сказал Карват. Индийские жители употребляют ягоды не только в качестве десерта, а в виде обязательной части ежедневного рациона.
Кроме того, в стране продолжается модернизация холодильных комплексов и клубника теперь доступна в течение 8-9 месяцев в году. «Индийский рынок ягод можно сравнить со слоном — вы точно заметите его, когда он побежит!» - заключил Карват.
Источник: www.agroxxi.ru