время работы
Пн-Пт с 8:00 до 17:00
Перерыв 12:00 до 13:00
адрес
г. Ставрополь,
ул. Ленина, 423/3
8 (8652) 56-03-18
8 (8652) 56-03-19
Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
Индия может стать вторым по величине рынком Азии в сфере ягодного бизнеса

Производство ягод в Индии имеет огромный потенциал.

Выступая на Всемирном ягодном конгрессе, индийский производитель клубники  Амбриш Карват сказал, что не стоит недооценивать индийский рынок производства ягод, - он может стать глобальным экспортером этой продукции.

Индия располагает более чем полутора миллионами квадратных километров пахотных земель, где климат варьируется от тропического и субтропического до умеренного, а процент потенциальной рабочей силы составляет 46% из 1,27 млрд человек в возрасте от 15 до 44 лет, способных заниматься производством ягодных культур.

Сам Карват был одним из первых, кто начал выращивать землянку садовую в Индии еще в 1989 году, включив со временем в производство популярные разновидности Sweet Charlie, Winter Dawn, Strawberry Festival, Camarosa, San Andreas и Nabila. 

«Жители Индии все больше осознают, насколько полезными для здоровья являются ягоды, растет производство не только клубники, но малины и черники», - сказал Карват. Индийские жители употребляют ягоды не только в качестве десерта, а в виде обязательной части ежедневного рациона.

Кроме того, в стране продолжается модернизация холодильных комплексов и клубника теперь доступна в течение 8-9 месяцев в году. «Индийский рынок ягод можно сравнить со слоном — вы точно заметите его, когда он побежит!» - заключил Карват. 

Источник: www.agroxxi.ru