время работы
Пн-Пт с 8:00 до 17:00
Перерыв 12:00 до 13:00
адрес
г. Ставрополь,
ул. Ленина, 423/3
8 (8652) 56-03-18
8 (8652) 56-03-19
Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Из-за обильного урожая зерна России приходится использовать при экспорте не обычные методы погрузки, а способы, применяемые для перевозки нефти и газа, сообщают СМИ.

Большая часть российской пшеницы загружается на суда в глубоких водах Черного моря, но сейчас черноморские порты уже не справляются с нагрузкой, поэтому экспортеры вывозят зерно на небольших судах, проводя погрузку в Азовском море. После этого груз отправляется в более глубокие воды, где зерно перегружают на большие суда, передает Bloomberg.

В 2017 году «от корабля к кораблю» грузили примерно 20% зерна, в 2013 году такой способ применялся для 1%.

Подобную стратегию используют обычно для транспортировки нефти и газа, но теперь ее все чаще применяют и для перевозки зерна, поскольку Россия экспортирует его все больше, осваивая далекие рынки, например в Индонезии.

Методом «от корабля к кораблю» вывезли за год 8,8 млн тонн пшеницы – больше, чем погрузили на крупнейшем зерновом терминале в Новороссийске.

Напомним, по итогам текущего сезона Россия, по прогнозу Международного совета по зерну, займет первое место в мире по экспорту пшеницы и второе по поставкам зерна в целом. 

Глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев заявил, что урожайность зерна в этом году ниже, чем в 2017-м.

 

Источник: grainboard.ru