время работы
Пн-Пт с 8:00 до 17:00
Перерыв 12:00 до 13:00
адрес
г. Ставрополь,
ул. Ленина, 423/3
8 (8652) 56-03-18
8 (8652) 56-03-19
Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
Фрахт на перевозку зерна на Каспии подорожал вдвое

Из-за нехватки судов аграрии вынуждены занижать цены на зерно

Ставки фрахта на перевозку зерновых в Волго-Каспийском регионе резко выросли в связи с массовым уходом флота на перевалку на рейде возле порта «Кавказ». Как сообщает логистическая компания «Глогос проект», ставки фрахта из Астрахани в северные порты Ирана достигли $40/т, при том что в июне этот показатель не превышал $18/т. В ближайшее время увеличение может продолжиться. «История трехлетней давности, когда пшеницу из Астрахани вывозили по $90−100 за тонну, показала, что достигнутые цифры еще не потолок», — говорится в сообщении компании.

По данным «Глогос проекта», судовладельцы предпочитают осуществлять перевалку в Керченском проливе из-за высоких ставок, меньших рисков вынужденного простоя, быстрой погрузки в портах Азова и Ростова-на-Дону и надежного заработка. «Совсем другая ситуация в Астрахани и соседних речных портах, где одна только погрузка может занимать неделю, не говоря уже о длительности самого рейса и выгрузки в портах Ирана», — признают аналитики. Как сообщил «Агроинвестору» гендиректор «Глогос проекта» Константин Гриневич, были случаи, когда теплоход в течение месяца стоял на рейде. «В Керченском проливе же отгрузки происходят регулярно и более организованно. Там больше оборачиваемость, большие объемы перевозок, особенно сейчас, когда резко увеличилось число отгрузок на Керчь. Поэтому там судовладельцы получают более быстрые деньги, даже если они и меньше», — отметил Гриневич. 

Источник: www.grainboard.ru