время работы
Пн-Пт с 8:00 до 17:00
Перерыв 12:00 до 13:00
адрес
г. Ставрополь,
ул. Ленина, 423/3
8 (8652) 56-03-18
8 (8652) 56-03-19
Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
Дешевое российское зерно отвоевывает у США позиции на мировом рынке

Рынок нефти - не единственный, где крупнейшие производители борются за свою долю.

Россия и США - два крупнейших экспортера пшеницы, активно ищущих клиентов. Российские сельхозпроизводители благодаря слабой валюте и снижению фрахтовых ставок, могут обойти большинство конкурентов, продавая зерно на 16% дешевле, чем США.

В то время как гегемония США на мировом рынке ослабевает в течение двух последних десятилетий, объемы поставок из черноморского региона растут. Постоянные покупатели американского зерна все чаще выбирают Россию: падение цен на нефть нанесло серьезный удар российской экономике, и привело к падению рубля на 45% в прошлом году. Это повысило конкурентоспособность российского экспорта и подорвало покупательскую способность богатых нефтью импортеров зерна, например, Нигерии и Мексики.

"Русская пшеница гораздо дешевле, - констатировал Ибрагим Гафаи Усман, временный поверенный в делах посольства Нигерии в Москве. – Мы планируем наращивать ее импорт. По сути, большая часть нигерийцев, проживающих в сельской местности, не могут себе позволить продукты из американской пшеницы".

Российские скидки

Нигерия, чья экономика является крупнейшей в Африке, была одним из основных покупателей пшеницы из Америки, но за последние пять лет страна почти вдвое сократила закупки. Черноморский регион, включая Россию и Украину, в настоящее время обеспечивает 17% импорта по сравнению с 1% два года назад, по данным американского департамента сельского хозяйства.

Мексика сократила импорт пшеницы из США на 7,5% в прошлом году. В этом рыночном году, который начался 1 июня, по данным Министерства сельского хозяйства США, он снизился еще на 29%. Черноморский регион увеличил долю рынка в Мексике до 12% с нуля за последние два года. Торговый индекс Baltic Dry Index, манометр транспортных расходов, сократился на 24% в прошлом году, сигнализируя о снижении затрат на перевозку урожая в России. 

Продолжение читайте на сайте: www/grainboard.ru

Источник: www.grainboard.ru