время работы
Пн-Пт с 8:00 до 17:00
Перерыв 12:00 до 13:00
адрес
г. Ставрополь,
ул. Ленина, 423/3
8 (8652) 56-03-18
8 (8652) 56-03-19
Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
Дагестан республика: На 28 процентов выросли объемы перевалки зерна в Махачкалинском морском торговом порту

За десять месяцев текущего года в Иран через Махачкалинский морской торговый порт уже отгружено более 220 тысяч тонн пшеницы, ржи и кукурузы, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе предприятия.

Объемы перевалки зерновых культур по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 28 процентов. «Установлен также еще один производственный рекорд. Если раньше в течение месяца предприятие переваливало только около 30 тысяч тонн зерна, то за октябрь нам удалось среднемесячные объемы перевалки зерновых поднять почти до 55 тысяч тонн. Такие высокие результаты не только следствие безаварийной и эффективной работы коллектива зернового терминала, но и модернизации конвейера по подаче зерна на суда и значительного увеличения производительности всего терминала», – отметил и.о. гендиректора порта Мурад Хидиров. Он сообщил, что в порт сегодня завозят пшеницу, рожь и кукурузу из Ставропольского края и других регионов Северного Кавказа. «Перевалка зерновых культур – сложный технологический процесс. Зерно нужно не только принять и погрузить на суда, но и проверить на качество. Перевалочная станция зернового терминала принимает до 180 тонн в час. Сначала его загружают в специальные емкости для временного хранения зерна (порт располагает 12-ю силосами (емкости) по 1,5 тыс. тонн каждый), затем по мере формирования судовых партий оно конвейером перегружается на суда. Потом морской транспорт с зерном держит курс на Иран», – рассказал начальник зернового терминала Абдула Джалаев. По мнению руководителей порта, сегодня наращиванию поставок продовольствия в Иран из Махачкалинского порта способствует не только увеличение внутреннего производства продовольствия, но и достаточно привлекательный для экспортеров курс рубля по отношению к доллару. «Экспортерам сегодня выгодно переваливать свои грузы через Махачкалинский порт не только с точки зрения экономики, у нас более удобная и выгодная логистика. Махачкалинский морской торговый порт – единственная незамерзающая гавань Российской Федерации в Каспийском море. К тому же порт может круглогодично принимать танкеры водоизмещением до 12 тысяч тонн», – подчеркнул Мурад Хидиров. 

Источник: www.grainboard.ru